CALENDAR
EURYTHMY
ART THERAPY
ANTHROPOSOPHIC
PSYCHOLOGY
WALDORF
SCHOOL
WALDORF
KINDERGARTEN
INDIVIDUAL
ADVICE

    HOME

    ANTHROPOSOPHY

    ANTHROPOSOPHICAL SOCIETY

    TRAINING SEMINARS

    URBAN PROJECTION OF LOVE

    GALLERY

    QUESTION - ANSWER

    CONTACTS


AUGUST 1 - 7

PAINTING ON THE ALTAI



HOW TO CONVERT THE POWER OF THE COLOR INTO THE HARMONY OF THE SOUL?

painting with mineral colors in the Altai mountains
August 1 7 2018

Looking for a comfortable life and a change of impressions the modern man has forgotten how to see the real world and other people and then himself ... At the same time the soul loses its sensitivity, feelings become small and vain and the whole world becomes dull and monotonous. What can help a person to harmonize his soul mood? It's art and beauty that you can experience when you are engaged in art.
One of the most accessible types of high art which can be practiced at different ages is painting. But not every painting activity can revive a tired soul and develop new abilities of perception and understanding of the world, other people and oneself. Therefore, we invite everyone to draw with us in the Altai Mountains. We will use methods and techniques of spiritual painting where the form arises from the essence of the color itself or in the moment of the meeting of the colors. Such a painting can strengthen the power of the soul in difficult moments of life, smooth the consequences of traumatic situations, help a person open his soul to experience the beauty and harmony of the world and then the soul gets the ability to experience joy not only in dreams but in real life situations.
Everyone can paint, for this one needs only not to limit himself inwardly. Leave your fears and doubts and try to live in color which will act in a special way in the amazing shining atmosphere of the Altai Mountains.
Seminar will be led by anthroposophical psychotherapist and art therapist Tatiana Pavlova

Seminar timetable

August 1 (Wednesday):
Arrival of participants
17.00 seminar beginning, painting
19.00 dinner

August 2 6 (Thursday Monday):
9.00 9.45 breakfast
10.00 13.00 painting
13.00 15.00 lunch
15.00 17.00 painting
19.00 dinner

August 7 (Tuesday):
9.00 9.45 breakfast
10.00 13.00 painting
13.00 seminar conclusion
13.30 lunch
Departure of participants

Our seminar will be held on August 1 7 at the Estuba tourist base on the shore of the Teletskoye Lake http://estuba.com It is necessary to get to the village of Artibash (Altai Republic) then by boat to the tourist village Estyuba.
The cost of participation in the seminar is 40 000 rubles per person. The cost includes painting classes and the necessary supplies for this, accommodation in a double room and three meals a day. The cost of accommodation and meals for family members who will not take part in painting classes, provided that they live in a cottage for a standard category of 20 000 rubles per person.
Additional accommodation possibilities:
Seminar manager Irina Fedotko +7 913 913 72 66 ilimsk@mail.ru
Seminar trainer Tatiana Pavlova +7 918 501 05 41 pavlova.t.i@gmail.com

September 29 - October 5

ART THERAPY AND
TALE THERAPY IN SOCHI

КАЛЕНДАРЬ
ЭВРИТМИЯ
АРТ-ТЕРАПИЯ
АНТРОПОСОФСКАЯ
ПСИХОЛОГИЯ
ВАЛЬДОРФСКАЯ
ШКОЛА
ВАЛЬДОРФСКИЙ
ДЕТСКИЙ САД
КУПИТЬ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ
КОНСУЛЬТАЦИИ

    ГЛАВНАЯ

    АНТРОПОСОФИЯ

    АНТРОПОСОФСКОЕ ОБЩЕСТВО

    ОБУЧАЮЩИЕ СЕМИНАРЫ

    УРБАНИСТИЧЕСКАЯ ПРОЕКЦИЯ
    ЛЮБВИ


    ГАЛЕРЕЯ

    ВОПРОС-ОТВЕТ

    КОНТАКТЫ


1 - 7 АВГУСТА

ЖИВОПИСЬ НА АЛТАЕ



КАК ПРЕОБРАЗОВАТЬ СИЛУ ЦВЕТА В ГАРМОНИЮ ДУШИ?
живопись минеральными красками в алтайских горах

1 – 7 августа 2018 года

В погоне за комфортной жизнью и сменой впечатлений современный человек разучился по-настоящему видеть мир и других людей, а, значит, и самого себя… При этом душа теряет чуткость, чувства становятся мелкими и суетными, и весь мир становится тусклым и однообразным. Что же может помочь человеку гармонизировать свое душевное состояние? Это искусство и красота, которую можно пережить, когда занимаешься искусством.
Одним из самых доступных видов высокого искусства, которым можно заниматься в разном возрасте является живопись. Но не всякое занятие живописью способно оживить усталую душу и развить новые способности восприятия и понимания мира, других людей и самого себя. Поэтому мы приглашаем всех желающих порисовать с нами в Алтайских горах, используя методы и приемы духовной живописи, когда форма возникает из сущности самого цвета или в момент встречи цветов. Такая живопись способна укрепить силы души в сложные моменты жизни, сгладить последствия травмирующих ситуаций, помочь человеку открыть душу для переживания красоты и гармонии мира и тогда душа обретает способность переживать радость не только в мечтах, но в реальных ситуациях жизни.
Писать красками может каждый человек, для этого нужно только не ставить себе внутренних ограничений. Оставьте страхи и сомнения и попробуйте пожить в цвете, который будет действовать особым образом в удивительной сияющей атмосфере Алтайских гор.
Ведущий семинара Татьяна Павлова, антропософский психотерапевт и арт-терапевт.

Расписание семинара:

1 августа (среда):
Заезд участников
17.00 – открытие семинара, живопись
Ужин в 19.00

2 – 6 августа (четверг – понедельник):
9.00 – 9.45 – завтрак
10.00 – 13.00 – занятия живописью
13.00 – 15.00 – обед и отдых
15.00 – 17.00 – занятия живописью
Ужин в 18.00

7 августа (вторник):
9.00 – 9.45 – завтрак
10.00 – 13.00 – занятия живописью
13.00 – завершение семинара
13.30 – обед
Отъезд участников

Наш семинар состоится с 1 по 7 августа на туристической базе Эстюба на берегу Телецкого озера http://estuba.com. Необходимо добраться до поселка Артыбаш (Республика Алтай), затем на катере до туристического поселка Эстюба.
Стоимость участия в семинаре при 40 000 рублей с человека. В стоимость входят занятия живописью и необходимые для этого расходные материалы, проживание в двухместном номере и трехразовое питание. Стоимость проживания и питания для членов семьи, которые не будут принимать участие в занятиях живописью, при условии двухместного проживания в коттедже категории стандарт 20 000 рублей с человека.
Организатор семинара Федотко Ирина +7 913 913 72 66 ilimsk@mail.ru
Ведущий семинара Татьяна Павлова +7 918 501 05 41 pavlova.t.i@gmail.com
При необходимости будет организован трансфер от Новосибирска и обратно, стоимость трансфера зависит от количества людей.

29 СЕНТЯБРЯ - 5 ОКТЯБРЯ

АРТ-ТЕРАПИЯ И
СКАЗКА-ТЕРАПИЯ В СОЧИ