CALENDAR
EURYTHMY
ART THERAPY
ANTHROPOSOPHIC
PSYCHOLOGY
WALDORF
SCHOOL
WALDORF
KINDERGARTEN
INDIVIDUAL
ADVICE

    HOME

    ANTHROPOSOPHY

    ANTHROPOSOPHICAL SOCIETY

    TRAINING SEMINARS

    URBAN PROJECTION OF LOVE

    GALLERY

    QUESTION - ANSWER

    CONTACTS


AUGUST 1 - 7

PAINTING ON THE ALTAI



HOW MUCH IS HAPPINESS?

Art-therapy seminar on the fairy tale by Joan Rowling " The Fountain of Fair Fortune"
Krasnaya Polyana (Sochi) from September 29 to October 5, 2018

Pay me the proof of your pain…
Pay me for the fruit of your labors…
Pay me the treasure of your past…
Joan Rowling " The Fountain of Fair Fortune"

Fairy tale is a real treasure that can strengthen and heal the soul of human being because its power penetrates into the depths of the subconscious dissolving and smoothing the wounds that caused life and reviving the forces that have not yet been applied. Fairy-tale images are often embodied in cartoons and movies but then they lose most of their healing power becoming stereotyped. At our seminar we will connect the power of fairy-tale images in their "adult" interpretation with the creative power of color as it is represented in spiritual painting.
We invite to the seminar everyone who would like to clear his soul of doubt and pain and allow himself to be happy. The only you need to do this is to allow yourself to be yourself in your life situation. This can be done at the level of self-awareness but it also necessary to be able to manage this at the level of feeling in the unconscious. And here fabulous images and the power of color will come to help us.
We will paint with natural mineral paints using techniques of spiritual painting and anthroposophically oriented fairy-tale therapy. This work is designed for adults and therapeutically affects the deep layers of the unconscious maintaining in the same time a clear consciousness and complete control of the situation. But it will also be a holiday in a beautiful place, interesting communication, comfortable living and always fresh meals cooked only for us.

Seminar timetable:

September 29 (Saturday):
Arrival of participants
13.30 – 15.00 – lunch and rest
15.00 – 17.00 – painting
17.30 – dinner

September 30 – October 4 (Sunday – Thursday):
9.00 – 9.45 – breakfast
10.00 – 13.00 – painting
13.00 – 15.00 – lunch and rest
15.00 – 17.00 – painting
17.30 – dinner

October 5 (Friday):
9.00 – 9.45 – breakfast
10.00 – 13.00 – painting
13.00 – seminar conclusion
Departure of participants

The seminar will be held in a private hotel with a separate territory (hotel photos are attached) in the village. Estosadok (the outskirts of the village of Krasnaya Polyana). You can get it by the train from Sochi or Adler.
The cost of participation in the seminar is 40 000 rubles per person for double accommodation and 48 000 rubles per person for single accommodation. The cost includes meals, accommodation at the hotel, where the seminar will take place as well as all consumables needed for painting. The group is formed before August 20, confirmation of participation in the seminar assumes an advance payment of 10,000 rubles per person. Payment deadline is August 20.
Traveling to the beach, mountings or to other attractions can be arranged separately.
Head and organizer of the seminar Tatiana Pavlova, communication by tel.+79185010541 or pavlova.t.i@gmail.com

September 29 - October 5

ART THERAPY AND
TALE THERAPY IN SOCHI

КАЛЕНДАРЬ
ЭВРИТМИЯ
АРТ-ТЕРАПИЯ
АНТРОПОСОФСКАЯ
ПСИХОЛОГИЯ
ВАЛЬДОРФСКАЯ
ШКОЛА
ВАЛЬДОРФСКИЙ
ДЕТСКИЙ САД
КУПИТЬ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ
КОНСУЛЬТАЦИИ

    ГЛАВНАЯ

    АНТРОПОСОФИЯ

    АНТРОПОСОФСКОЕ ОБЩЕСТВО

    ОБУЧАЮЩИЕ СЕМИНАРЫ

    УРБАНИСТИЧЕСКАЯ ПРОЕКЦИЯ
    ЛЮБВИ


    ГАЛЕРЕЯ

    ВОПРОС-ОТВЕТ

    КОНТАКТЫ


1 - 7 АВГУСТА

ЖИВОПИСЬ НА АЛТАЕ



СКОЛЬКО СТОИТ СЧАСТЬЕ?

Арт-терапевтический семинар по сказке Джоан Роулинг «Фонтан феи Фортуны»
Красная Поляна (Сочи) с 29 сентября по 5 октября 2018 года

Отдай в уплату то, что докажет твою боль…
Отдай в уплату плоды твоих трудов…
Отдай в уплату сокровище твоего прошлого…
Д. Роулинг «Фонтан феи Фортуны»

Сказка являются настоящим сокровищем, которое может укреплять и исцелять душу человека, потому что её сила проникает в глубины подсознательного, растворяя и разглаживая раны, которые нанесла жизнь, и оживляя силы, которые ещё не нашли применения. Сказочные образы часто воплощают в мультфильмах и кино, но тогда они теряют большую часть своей исцеляющей силы, становясь шаблонными. На нашем семинаре мы соединим силу сказочных образов в их «взрослой» интерпретации с творящей силой цвета, как она представлена в духовной живописи.
Мы приглашаем к участию в семинаре всех, кто хотел бы очистить душу от сомнений и боли и позволить себе быть счастливым. Ведь для этого нужно – всего лишь!! – позволить себе быть собой в своей жизненной ситуации. Это можно сделать на уровне самосознания, но это также нужно суметь на уровне чувства, в области бессознательного. И здесь к нам на помощь придут сказочные образы и сила цвета.
Мы будем рисовать натуральными минеральными красками, используя приемы духовной живописи и антропософски ориентированной сказка-терапии. Эта работа рассчитана на взрослых людей и позволяет терапевтически воздействовать на достаточно глубокие слои бессознательного, сохраняя при этом ясное сознание и полный контроль над ситуацией. Но это будет еще и отдых в прекрасном месте, интересное общение, комфортное проживание и всегда свежее, приготовленное только для нас питание.

Расписание семинара:

29 сентября (суббота):
Заезд участников
13.30 – 15.00 – обед и отдых
15.00 – 17.00 – занятия живописью
Ужин в 17.30

30 сентября – 4 октября (воскресенье – четверг):
9.00 – 9.45 – завтрак
10.00 – 13.00 – занятия живописью
13.00 – 15.00 – обед и отдых
15.00 – 17.00 – занятия живописью
Ужин в 17.30

5 октября (пятница):
10.00 – 13.00 – занятия живописью
13.00 – завершение семинара
Отъезд участников

Семинар будет проходить в частном отеле с отдельной территорией (фото отеля прилагаются) в пос. Эстосадок (окраина пос. Красная Поляна). Добираться от Сочи или Адлера на электропоезде Ласточка, от остановки электропоезда на автобусе или такси.
Стоимость участия в семинаре 40 000 рублей с человека при двухместном размещении, 48 000 рублей с человека при одноместном размещении. Стоимость включает питание, проживание в отеле, в котором будет проходить семинар, а также все расходные материалы, необходимые для занятий живописью. Группа формируется до 20 августа, подтверждение участия в семинаре предполагает предоплату в размере 10 000 рублей с человека. Срок оплаты до 20 августа.
Стоимость участия в семинаре без питания и проживания 20 000 рублей с человека + 2500 за пользование территорией отеля, предоплата 5 000 рублей до 20 августа.
Для участия в семинаре свяжитесь с ведущей и организатором семинара Татьяной Павловой, тел. для связи +79185010541 pavlova.t.i@gmail.com

29 СЕНТЯБРЯ - 5 ОКТЯБРЯ

АРТ-ТЕРАПИЯ И
СКАЗКА-ТЕРАПИЯ В СОЧИ